Основной текст
Похоже, что все герои из Dota Allstars будут перенесены в новую игру, рельеф также останентся неизмененным. Сама игра будет на новом движке, со встроенным голосовым чатом и массой новых дополнений.
Статья GameInformer
DotA 2 будет почти идентична той самой карте из WarCraft III, которою можно скачать бесплатно. Герои, умения, рельеф - ничего не изменилось. Некоторые способности героев улучшены благодаря новому движку, старый движок WarCraft III просто не давал сделать этого. Любому поклоннику доты привыкнуть к новой игре не составит никакого труда.
Однако несколько глобальных изменений всё-таки будет. Dota 2 использует движок Valve, так что игра получится намного красивее. Также встроенный голосовой чат несомненно облегчит жизнь многим командам, которые до этого были вынуждены переговариваться с помощью других программ голосовой связи.
В игре будут совершенно новые голосовые модули героев, а также появится функция голосового реагирования на оппонента или союзника, находящегося поблизости.
Некоторые интересные дополнения в комьюнити Dota2 ожидают нас.
Valve модернизирует систему Steamworks( одна из последних разработок компании для комьюнити), создавая систему "наград". Идея заключается в том, что все действия участника: в игре и вне её, будут отражаться на их игровых персонажах.Также как и в случае с движком Sourse, Steamworks будут доступен для сторонних разработчиков после выпуска Dota2, то есть 2011 года. В целом, размещение полезных постов или участие в "важных,конструктивных" обсуждениях форума, поставит вас на значимое место в форуме. Valve не знают как будет работать эта система. Будут ли участники получать очки,по которым будет определяться место в рейтинге? Будут ли ваши посты рекомендованы кому-либо? Что считается "конструктивным" обсуждением? Эти вопросы решаются в настоящее время. Valve уверяют, что у их дизайнеров есть идеи, как осуществить эту системы, так чтобы награды были видны всем участникам сообщества, но больше ничего неизвестно.
Dota2 также вносит решения проблем об обученни игроков и большого расхождения скилла игроков. Для этого будет создана система организации игр и система тренеров.
В играх не ниже среднего уровня, игрок,умирающий очень часто, портит всю игру,т.к команда соперников получает уйму золота. Это способствовало легендарному ненавистному отношению к новичкам(нубам) очень большого количество игроков. Для игрока всегда было сложно найти веселую и захватывающую игру соответствующего уровня. Valve даже создали правило, в котором говорится, что "нельзя обсуждать матч спустя час" для внутренних игровых тестов.
Valve верят, что решение этой огромной проблемы складывается их 3-ех введениями. 1-ое,очевидное,- необходимо создать великолепную систему организации матчей, основанную на скиле игроков, как для команд, так и для "одиночек". Valve уверены, что Steamworks будет отвечать этим требованиям. 2-ое- интерактивные гайды. Игроки будут не просто читать гайд (которые были полезны для многих игроков), а будут "принимать в нем участие". Компания планирует разрешить писателям гайдов внести свою часть в игру, как например отображение полезной информации во время игры. И 3-ье- система тренеров будет введена в игру. Регистрируясь, в качестве тренера, ветераны Доты могут внести свой вклад,помогая новичкам. Valve еще не решили вопросы по специфике это системы, но некоторые данные уже есть. Тренер видит тоже, что и его ученики, и имеет личный канал связи (голосовая связь и чат) с ними. Вероятно, тренер не сможет контролировать что-либо напрямую(опять же, все детали сейчас обсуждаются).
Изображения
Дополнительно
Просмотров: 730
Добавил: ZhaDDinA
Обсуждение материала на форуме
| |