Быстрая регистрация|Войти


Анонс DotA ver.6.72 после бета-тестинга
Читать далее...


Скачать DotA v. 6.72
Читать далее...


Etherial Blade, советы по его использованию.
Читать далее...


Etherial Blade, советы по его использованию.
12:09

  Основной текст


1. Вступление

Артефакт, по поводу которого разгорается множество споров. Есть такие мнения, что идеально подходит некоторым кастерам-ловкачам, а есть и такие мысли, что нужен только магам-саппортам для уничтожения вражеского керри. Другие – вообще считают предмет неудачным и бесполезным. Сделаем анализ - кому, против кого, когда и как эффективно применяется Ethereal Blade (меч, как его иногда называют). 

2. Общее описание

Сборка артефакта [4900]: 

 Eaglehorn [3300] 
 Ghost Scepter [1600] 

Рецепт не требуется 

Параметры: 
+40 ловкости 
+10 силы 
+10 интеллекта 

Активная способность: 
=Ether Blast= 
Цель: вражеский юнит или заклинатель 
Длительность действия: 3 секунды 
Манакост: 50 
Кулдаун: 30 секунд 
Дальность каста: 700 
Эффект: Переносит обладателя и выбранную вражескую цель в астрал на 3 секунды. 
Дает и себе и противнику иммунитет к физическим атакам, но отбирает у обоих возможность атаковать, увеличивает наносимый по юнитам в астрале магический урон на 40%. 
Вражеская цель замедляется на 60%, получает урон равный 75 + 2.0x от ловкости обладателя артефакта (так же, сразу увеличенный на 40%). 
Артефакт может быть разобран. 

3. Плюсы и минусы сборки

+ Даёт самую лучшую прибавку к ловкости среди всех других артефактов. 
+ Увеличивает параметры интеллекта и силы на 10 единиц, что ни для кого не будет не лишним. 
+ Даёт довольно сильный нюк героям с большим показателем ловкости. 
+ Наделяет способностью для уничтожения вражеского героя магичексим уроном. 
+ Позволяет уходить от физического урона противника в опасный момент. 


- Дорого стоит и состоит из недешевых частей. 
- Подходит далеко не каждому герою. 
- Эффективен далеко не против каждого вражеского героя. 
- Делает заклинателя уязвимым к магическому урону во время каста. 
- Лишает заклинателя физической атаки во время каста. 


4. Предметы, неплохо сочетающиеся с Ethereal Blade

В основном это артефакты, которые позволяют наносить значительный магический урон. К ним относятся, например Dagon и Orchid. При этом их может собрать не только обладатель Ethereal Blade, но и союзник, но в этом случае потребуется скоординированная игра этих двух героев. Рассмотрим эти предметы по порядку.

 Dagon [2805+] 
Несомненно первый в списке предмет, урон которого увеличивается во время действия Ether Blast. Весьма неплохая связка на магический урон. 
Blast damage + 560/700/840/980/1120 damage - в зависимости от уровня Dagon. 
 

 Orchid Malevolence [5025] 
Хороший вариант для полного дизейбла противника. Лишаем его возможности испльзовать ещё и спелы под Ether Blast. Эффективно против любого вражеского героя, но стоит весьма дорого и актуально для сборки в основном только тем героям, которые расходуют много маны, например, Клинкз или Дриада. 
 
 Black King Bar [3900] 
Способ обезопасить себя во время каста Ether Blast. В астрал заклинатель попадает в любом случае, даже при уже включенном аватаре. Таким обзазом получаем полный иммунитет и к физатакам, и к магии на время действия Blast. 


 Blade Mail [2200] 
Активация артефакта отобьет любое желание атаковать спеллами заклинателя с Ethereal Blade во время его действия. Будет кстати, если всё же есть угроза получить по ушам под бафом Blast. 


 Kelen's Dagger of Escape [2150] 
Способ спастись при отсутствии/кулдауне спеллов противников, прерывающих возможность блинка. А так же, естественно, удобно для внезапного прыжка и каста Blast. 



5. Герои, которым рекомендована сборка данного предмета


A) Agility-прокастеры 

Стоит начать список с героев с основным параметром – ловкость. Как правило, это герои с неплохими магическими нюками или другими способностями, хорошо подходящими для Ethereal Blade. При этом вовсе не значит, что им всегда следует собирать данный артефакт, многое зависит от состава команд и от выбранной стратегии игры. 
Итак, начнем по порядку:

 Shadow Fiend 
Обладает прекрасным набором спеллов с магическим уроном. Замедление от Ether Blast даёт возможность использовать ультимейт Requiem of Souls с максимальной эффективностью, либо гарантированно попасть по вражескому герою в астрале как минимум двумя, а то и тремя Shadowraze. Собирать данный артефакт Невермору целесообразно после Power Treads + Dagger of Escape + Black King Bar, но в принципе можно и до сборки BKB. 
-На 16 уровне имеем прокаст c Shadowraze: 
Blast> 402 ± 10 + Shadowraze x3> 420 x 3 = ~1662 damage (при использовании койлов, с учетом попаданий всех трех). 
-На 16 уровне прокаст c Requiem of Souls: 
Blast> 402 ± 10 + Requiem of Souls> 3360 = ~3762 damage (это уже совсем в идеальном случае с полными количеством душ, кастуя ульт с места расположения противника). 
Внушительный урон получаем, не правда ли. Даже если вам удастся кастануть эти спеллы с половинной эффективностью чем расписано здесь, то все все равно урон получится внушительный.

 Moon Rider (Луна)
Благодаря заклинаниям Lucent Beam и Eclipse является очень сильным прокастером. Для усиления урона от этих заклинаний по одной, самой опасной цели, меч будет весьма кстати. Ктоме того при активации ультимейта под Ether Blast, мы будем защищены от физического дамага, что весьма кстати, так как в это время Луну часто стараются зафокусить всеми возможными способами. А если еще соберете и Black King Bar, то вас уже не застанят и не захексят во время каста ульта.  Поэтому Ethereal Blade целесообразно собирать для Луны после сборки BKB. 
-На 16 уровне прокаст без аганима: 
Blast> 424 ± 10 + Eclipse> 4 x 420 + Lucent Beam> 420 = 2524 (при условии, что в противника под Blast войдут все 4 удара Eclipse). 
-На 16 уровне прокаст с аганимом: 
Blast> 452 ± 10 + Eclipse> 6 x 420 + Lucent Beam> 420 = 3392 (при условии, что в противника под Blast войдут все 6 ударов Eclipse). 

 Morphling (Морф)
Весьма сильный обладатель эфирного клинка с тех пор как тип урона Adaptive Strike изменили на магический. Мне даже иногда кажется, что этот артефакт в руках Морфа уж слишком сильно имбит - так велик получается наносимый урон. Смысл в том, что в данном случае и волна будет наносить больше урона (правда этот урон будет постоянным) и Adaptive Strike (а вот урон от этого скилла будет расти весьма быстрыми темпами, так как ловкость у Морфа растет довольно быстро). Причем Морф может ведь силу перекачивать в ловкость в фантастических масштабах, что дополнительно усиливает деструктивный эффект от применения Ethereal Blade. Его в большинстве случаев рекомендуют собирать Морфу в качестве первого серьезного итема. 
На 16 уровне при небольшой перекачке в ловкость: 
Blast> 469 ± 10 + Waveform> 455 + Adaptive Strike> 476 ± 10 = ~1400 damage (с одними только Power Treads и Ethereal Blade, при общей ловкости, допустим, всего 130 единиц). 
-На 25 уровне при фулл закупе и полной перекачке в ловкость: 
Blast> 953 ± 10 + Waveform> 455 + Adaptive Strike> 960 ± 10 = ~2368 damage (это просто для примера потенциала Morphling с Ethereal и ловкостью 300+ единиц). 

 Nerubian Assassin (Жук)
Весьма опасный херокиллер, идеально подходящий для отлова и уничтожения одиночных вражеских героев. Обладает неплохим набором спеллом, хорошо сочетающихся с Ethereal Blade. Данный артефакт неплохо усилит такие спеллы Жука как Impale и Mana Burn. При этом и дагон Жуку довольно часто собирают, поэтому Ethereal Blade будет ему еще более полезен. Целесообразно собирать Жуку после дагона. При этом порядок применения всего этого добра будет следующий: уход в инвиз Vendetta – критический удар, Ether Blast, прокаст - Impale, Dagon, Mana Burn – килл. 
-На 16 уровне с Dagon 5: 
Vendetta> 525 + Attack 150 ± 10 = ~675 Physical damage; 
Blast> 399 ± 10 + Impale> 364 + Dagon> 1120 + Mana Burn 434 ± 266 = ~2317 damage (с одного захода по цели противника). 

 Soul Keeper 
Отличный вариант для прокачки Terrorblade через Dagon. И 40 ловкости Террору тоже не помешают (он же агильщик). Смысл в том, что после обмена душами у противника остается довольно мало жизни, изгоняем его в астрал с помощью Ethereal Blade и добиваем дагоном.  
-На 16 уровне с Dagon 5 на лоу хп: 
Sunder + Blast> 449 ± 10 + Dagon> 1120 = ~1569 damage (вполне достаточно, чтобы убить практически лбого противника после Sunder). 

 Gyrocopter (Вертолет, Гирокоптер)
Ethereal Blade для Гирокоптера не самый удачный артефакт, но иногда пользу принести все же может, так как у Гирокоптера целых три магических спелла, и все они будут усилены с помощью Ethereal Blade. Можно собирать сразу после бот, а если потом Вертолету собрать еще и дагон, то это тогда вообще будет летающая машина смерти )) 
-На 16 уровне прокаст: 
Homing Missile> Call Down> Blast> 438 ± 10; Rocket Barrage> 239 ± 27 + 420 ± 140 + 770 = ~1867 damage (средний урон, при условии попадания всех спеллов под действием Ether Blast без сборки Dagon). 

Б) Agility с автокастом 

Далее следуют герои с основным параметром – ловкость, способные использовать Ethereal Blade благодаря своему автокасту. Смысл в том, что они могут атаковать из астрала своими автокастующими спеллами, находясь в это время под защитой от физического дамага. Для подобных героев Ethereal Blade скорее экзотика, чем острая необходимость, но я думаю рассмотреть их в этой статье для полноты картины все же нужно.

 Drow Ranger 
Обладает просто замечательной способностью Silence, которая позволяет безопасно кастовать Blast на себя и атаковать беспомощного противника замедляющими стрелами; либо же бросать в астрал одного врага и выбивать, пока действует Blast, второго. 


 Bone Fletcher 
Имеет способность инвиза, что значительно упрощает использование Ethereal Blade. До приобретения Ethereal Флетчеру полезно собрать Orchid Malevolence (собирается, кстати этот артефакт ему достаточно часто, так как дает бешеную регенерацию маны, что весьма актуально так как мана у Флетчера него расходуется весьма быстро). В данном случае сайленс от Orchid и астрал не дадут противникам наносить нам какой-либо урон. Тем не менее даже в такой сборке эффективность данной связки итемов не настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Лишь способность Strafe поможет весьма сильно продамажить противника за 3 секунды действия атрала.  

 Netherdrake (Випер)
Имеет яд на автокасте, да еще и ужасно ядовитый ульт, поэтому в некоторых случаях Ethereal Blade может сослужить ему неплохую службу.



В) Другие Agility 


Здесь будут рассмотрены герои, которым вряд ли нужно собирать Ethereal Blade. Но он им может пригодиться в лейте для нейтрализации опасных дамагеров и пермобашеров. Ну и дополнительные +40 ловкости всем героям ловкачам, несомненно, будут полезны.

 Vengeful Spirit (Венга)
Является одновременно и героем-саппортом, и в некоторых случаях довольно сильным дамагером. В этом случае Ethereal Blade будет ей полезен как герою поддержки. Желательно правда чтобы при этом в команде были и мощные кастеры, которые могли бы нанести нехилый урон врагу в астрале своими магическими спеллами. Да и собственный нюк+стан венги будет усилен за счет Ethereal Blade.
 
 Venomancer
Не очень жесткий дамагер, но травит ядом неплохо. В лейте, когда роль магических скиллов уменьшается, ему иногда полезно будет прикупить Ethereal Blade, чтобы быстро не умереть при встрече с жестким дамагером.
 

 Priestess of the Moon 
Ей Ethereal Blade тоже усилит два ее магических спелла (правда копье при этом придется бросать с близкой дистанции, что не очень эффективно), но не настолько чтобы окупить покупку столь дорого артефакта. 


 Murloc Nightcrawler 
Много ловкости может наворовать за счет пассивки Essence Shift, следовательно, наносить приличный урон от самого нюка Ether Blast. Так же, Dark Pact и Pounce имеют магический урон, хотя и не очень большой, чтобы его увеличивать за большие деньги. В общем для него этот итем – экзотика. 

Г) Intelligence-прокастеры 

На первый взгляд магам предмет с такой значительной прибавкой на ловкость вряд ли нужен, вроде бы для них есть другие отличные дизейблы - например, гуинса (Guinsoo's Scythe of Vyse), которая нехило еще интеллекта магам добавит. Но несмотря на это, аналогов по усилению магического урона у Ethereal Blade нет, поэтому некоторым магам он может сослужить неплохую службу. Да если посмотреть в середине игры, когда у ловкачей нет так называемых предметов роскоши на ловкость (бабочка, мжолнир), то у магов ненамного меньше ловкости, чем у ловкачей. Следовательно и урон от применения Ethereal Blade будет не особенно сильно отличаться.  

 Slayer (Лина)
Тут всё просто. Заклинания у нее очень мощные и увеличение урона от них будет весьма кстати (правда за 3 секунды можно не успеть кастануть все ее магические спеллы, но даже если кастанете всего 2, то все равно неплохо). Покупать целесообразно после Dagger of Escape и Aghanim's Scepter. Полезнее ли будет вместо него купить Guinsoo? Сложно сказать (но что мешает купить и то, и другое. При этом гуинсу тогда целесообразнее собирать после, ближе к лейту, так как именно там дамагеры становятся максимально опасны и хекс на них будет более востребован со стороны вашей команды. Да и дополнительная ловкость пригодится Лине для скорости боя совместно с пассивкой Fiery Soul. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 358 ± 10 + Light Strike Array> 392 + Dragon Slave> 392 + Laguna Blade> 1750 = ~2892 damage (неслабо; это еще даже без Dagon). 

 Demon Witch (Лион) 
У Лиону своих дизейблов достаточно много, поэтому Ethereal Blade будет ему полезен в основном в качестве усилителя магического урона. Для Лиона Ethereal Blade будет менее полезен чем Лине, но как альтернативный итем после Dagger of Escape и Aghanim's Scepter будет смотреться все равно неплохо. Под действием Blast в виде курицы или лягушки противник уже точно никуда от нас не денется. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 355 ± 10 + Impale> 364 + Finger of Death> 1435 = ~2154 damage (как и в прошлом варианте с Dagon – ещё больнее будет). 

 Tormented Soul (Лешрак)
Так же усиливает магические способности Лешрака, которых у оного весьма немало (ни одной пассивки, к слову сказать). Собирать как и в случае с Лионом рекомендуется только после сборки аганима.
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 386 ± 10 + Split Earth> 420 + Ligning Storm> 371 + Pulse Nova> 743 = ~1920 damage (урон от ульты посчитан только на 3 секунды состояния астрала противника от Ethereal). 

 Queen of Pain (Акаша) 
Имеет три отличных спелла на урон. Два из них массовые, поэтому дамаг будет не таким большим, как у уже рассмотренных магов. Собирать рекомендуется также после Аганима. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 385 ± 10 + Shadow Strike> 308 + Scream of Pain> 420 + Sonic Wave> 1015 = ~2128 damage (без учета Dagon; урон от Shadow Strike посчитан только на 3 секунды состояния астрала противника от Ethereal). 

 Twin Head Dragon (Химера) 
Обладает рядом заклинаний, действующих по площади. Замедление от Blast, помимо льда Ice Path и дыхания Dual Breathe, подойдет для наиболее удачного применения ультимейта Macropyre. Собрать целесообразнее ближе к лейту. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 329 ± 10 + Dual Breathe> 476 + Macropyre> 945 = ~1750 damage (урон от способностей посчитан только на время действия Blast) 

 Ogre Magi (Огр маг)
Исключительно multicast-зависмый урон по вражескому dd не помешает. Собрать целесообразнее в лейте, так как в начале игры есть более полезные артефакты. 
-На 16 уровне прокаст: 
Ignate + Blast> 185 + 355 ± 10 + Fireblast> 385/770/1155/1540 = ~925/1370/1695/2080 damage (в зависимости от muliticast и с уроном Ignate на первые 3 секунды) 

Д) Strength-прокастеры 

Наименее нуждающиеся в Ethereal Blade герои. Но иногда их магические прокасты могут быть направлены на одну конкретную цель. В этом случае даже этот меч на ловкость пригодится. Выделим силовиков, которым наиболее целесообразна сборка Ethereal Blade.

 Stone Giant (Тини) 
Безусловно, самый перспективный силовик на роль носителя Ethereal Blade. Он славится своим комбо из двух сильнейших магических спеллов. Почему бы не усилить его урон? Кстати дополнительная ловкость от Ethereal Blade даст дополнительную скорость боя и таким образом частично скомпенсирует ее потерю от ультимейта. Начинаем собирать сразу после Arcane Boots + Dagger of Escape и возможно Aghanim's Scepter, если он есть в вашем плане на сборку. Алгоритм действий весьма прост: Dagger на врага, Ether Blast, прокаст – Toss + Double Avalanche – килл. 
-На 16 уровне с Aghanim: 
Blast> 313 ± 10 + Toss> 420 + 336 + Avalanche> 420 x 2 = ~1909 damage (весьма и весьма неслабо для Тини). 

 Sand King (Скорпион)
Можно использовать Ethereal Blade при уничтожении самого опасного из вражеских героев при врыве в замес. Целесообразно собирать только после Dagger of Escape + Black King Bar + Aghanim's Scepter. Алгоритм действий будет следующим: активируем аватар, начинаем кастовать ульт, совершаем блинк, бросаем в астрал вражеского керри и подкапываемся по него. 
-На 16 уровне прокаст с Aghanim: 
Blast> 392 ± 10 + Epicenter> 154 x 12 + Burrowstrike> 392 = ~2632 damage (превосходно, даже в лейт-игре). 

 Tauren Chieftain (Таурен)
Обладает двумя неплохими магическими спеллами, ультимейт, состоящий на 50% из магического урона и пассивка, снижающая вражеские резисты. При прокачке Таурена в мага Ethereal Blade сослужит ему неплохую службу: замедление от Blast не даст быстро убежать от стана Echo Stomp или Earth Splitter. Но все таки польза данного артефакта для Таурена неочевидна.
Приблизительный урон посчитать невозможно, из за повреждений Earth Splitter, зависящих от максимального здоровья противников. 

6. Герои, против кого применяется предмет

А) Абсолютно беспомощные 

Здесь мы расскажем о тех, которые боятся Ethereal Blade как огня, от его применения они беспомощно отправляются отдыхать у фонтана. При этом во время его каста они практически ничего не могут сделать. Как правило, это герои с минимальным числом активных спеллов. Без помощи Black King Bar, против Ethereal Blade, потенциал этих ребят безнадежно гибнет, так и не раскрывшись. 

 Troll Warlord (Тролль)
Просто молча получает магические пилюли. Учитывая , что основная характеристика – ловкость, здоровьем быка не наделен. Один или два хороших прокастера с Ethereal разрывают за три секунды Тролля без BKB. 


 Phantom Assassin (Фантомка) 
Аналогичная ситуация. Но ее может спасти Блинк если поблизости есть юниты. Но здоровья у нее еще меньше чем у Тролля.

 

 Lycanthrope (Ликантроп)
Будет практически беспомощен под действием Ether Blast. Но его может спасти приличный запас здоровья и приличная скорость бега в форме волка, не замедляемая даже хексом (только станы в данном случае могут его остановить - используйте это).
 

 Ursa Warrior (Урса) 
Конечно, может топнуть лапой в астрале, но вряд ли кого это сильно напугает? В общем и целом будет собирать оплеухи со всех сторон. Здоровья у Урсы как правило много, но в большинстве случаев вряд ли его это спасет. 


 Geomancer 
Герой, который по натуре своей клонической боится сильных магических нюков, так как принципиально невозможно сильно поднять уровень здоровья у клонов. В этом случае Ether Blast, аккуратно наложенный на одного из клонов, вместе с набором магических заклинаний выводит из строя всех кобольдов. 

 Furion 
Попадая в астрал, даже откормленный Фурион пытается спастись телепортом. Главное не дать ему это сделать. Всё остальное решат магические повреждения. 



Б) Слабые против астрала 


Герои имеющие одну – две способности, позволяющие спастись от Ether Blast, но тем не менее погибающие при их кулдауне/недостаточном манакосте. Или же герои, которых желательно бросать в астрал во время битвы чтобы они не натворили черных дел. В основном это относится к керри героям. Не всегда против них поможет эфирный меч. Но пробовать всё же стоит. 

 Faceless Void (Войд)
Когда хроносфера и прыжок на кулдауне, либо на их касты не хватает маны (что у Войда бывает довольно часто), то Ether Blast спасёт от жуткого пермобаша этого героя. Исполинским здоровьем Войд похвастаться не может, поэтому шансы убить его с кастов достаточно велики в астрале. Тут уж удачей вершит пассивка Backtrack. 

 Lifestealer (Гуль) 
Во время кулдауна Rage не спасет от попадания в астрал. Выживание этого героя во многом зависит от того, как много он будет лайфстилить. А астрал не даст ему это делать. А магические спеллы довершат уничтожение Гуля достаточно быстро. 


 Templar Assassin (Ланая) 
Может уйти в инвиз, но грамотная команда легко это контрит (порошок, варды или гем). Но есть и способность Refraction, которую придётся переждать, но длится она весьма недолго. Магических кастов у Ланаи не имеется, так что с мечем угроза с ее стороны минимальна. 


 Sacred Warrior (Хускар)
Имеет ультимейт, регенерацию и автокаст. И всё же, с хорошего прокаста под Ether Blast очень быстро "играет в ящик" (умирает). Против Хускара артефакт очень даже удачно может применяться. Особенно это актуально начиная с Доты 6.72, когда ульт у Хускара стал значительно эффективнее. Главное все сделать без ошибок. 

 Dwarven Sniper (Снайпер) 
Снайпер в астрале опасен только тем, что может кастануть ульт, но малый уровень здоровья оставляет ему очень призрачные шансы на выживание.



 Enchantress (Дриада)
Утонченная натура. Достаточно хорошо выживает благодаря пассивке Untouchable и регенерации светлячков. Но не выдерживает быстрый прокаст с большим уроном. Даже автокастом не успеет никого напрячь при ганге пары хороших магов с Ethereal. 


В) Герои со способностями на кулдауне 


Кого можно к ним отнести? Да почти всех героев DotA Allstars, отбившихся от основной массы союзников, не имеющих на момент врыва героя/героев с Ethereal Blade никаких способностей для отпора или побега. Это, опять же, может быть кулдаун или нехватка маны. Большинство из них, при грамотных действиях гангеров противоположной команды отойдут в мир иной, не оказав сопротивления. 

Так же, есть заклинания, которые не работают / неправильно работают на юнитов в астрале: 

Admiral Proudmoore - Tidebringer - не наносит урон 
Alchemist - Acid Spray и Unstable Concoction не наносят урон, остальные эффекты работают 
Ancient Apparition - Ice Blast не убивает юнита в астрале 
Axe - Counter Helix - не наносит урон; Culling Blade не убивает юнита в астрале, наносит обычные повреждения 
Beastmaster - Wild Axes - не наносит урон 
Bristleback - Quill Spray - не наносит урон, но стаки накапливаются 
Chaos Knight - Reality Rift - не наносит урон, только перемещает юнит 
Earthshaker - Echo Slam - не наносит урон 
Geomancer - Earthbind - нет эффекта; снимается, если юнит уходит в астрал из сетки 
Goblin Techies - Land Mines - не наносит урон; Suicide Squad, Attack! - не наносит урон 
Holy Knight - Penitence - замедление работает, усиления повреждений на 3 секунды - нет 
Juggernaut - Omnislash - не наносит урон 
Naga Siren - Ensnare - нет эффекта; снимается, если юнит уходит в астрал из сетки 
Netherdrake - Corrosive Skin - не наносит урон, только замедляет 
Shadow Priest - Poison Touch - не наносит урон, замедление и мини-стан работает 
Spiritbreaker - Charge of Darkness - разгон работает, но стан не проходит по астралу 
Stealth Assassin - Blink Strike - прыгает, но не наносит урон 
Tidehunter - Anchor Smash - не наносит урон 
Tinker - Heat Seeking Missile - не наносит урон 
Tormented Soul - Diabolic Edict - не наносит урон 

7. Те, против кого предмет бесполезен

Это герои, в силу способностей которых Ethereal Blade никак не может быть использован. Более того, его сборка при наличии подобных героев в команде противников может быть даже вредна для обладателя меча. 

 Silencer 
Уверенно возглавляет данный список. Ультимейт Global Silence, аура Last Word и автокаст Glaives of Wisdom – всё что нужно против Эфирного клинка. Причем есть шанс самому отхватить магических пилюлей во время сайленса под уязвимостью от Ether Blast. 


 Omniknight 
Всё-таки, Repel, замедление от Degen Aura и лечение Purification не дадут в полной мере раскрыться герою с Ethereal. Намного больше получится проблем и неприятностей на свою же голову. 


 Shadow Priest 
И полечит героя под вражеским Ether Blast и даст неуязвимость на 5 секунд. Доволно неприятный противник, не позволяющий эффективно использовать Ethereal. При его наличии в пике противника, иногда стоит отказаться от запланированного эфирного клинка. 


Помимо этих героев сюда стоит отнести персов со станами, нюками и магическими кастами, которых в игре очень много. Они, в том числе, были причислены и к пользователям Ethereal. Именно поэтому применять Ethereal Blade против них следует с особой осторожностью. 

8. Предметы, не позволяющие использовать Ethereal Blade

Это, в основном, всё те же артефакты, которые способствуют и эффективному использованию меча, с разницей, что теперь задействуются вражеской командой. 

 Black King Bar 
Конечно, в первую очередь это именно он. Есть иммунитет к магии – есть иммунитет к Ethereal Blade. За 10 секунд (при первом использовании BKB), противник сделает из обладателя меча котлету. 


 Dagon 
Использование артефакта в обратную сторону несёт равносильную угрозу. Герой с Ethereal тоже получает 40% бонусного урона от магии. Возможность использовать эту слабость противником довольно велика. 


 Khadgar's Pipe of Insight 
Как и Hood of Defians снижает эффект магического урона. Это неприятный момент, не позволяющий использовать Ethereal для повышения урона с союзных прокастов. 



 Blade Mail 
Активация артефакта отобьет любое желание атаковать спеллами противника под Ether Blast. И делать что либо, когда Mail у цели не на кулдауне уже довольно опасно. 



9. Советы по приобретению предмета


Итак, что же мы выяснили. Однозначно можно сказать что Ethereal Blade артефакт весьма ситуационный и специфичный. В первую очередь его следует использовать где то в середине игры для усиления союзного и собственного магического прокаста. К сожалению слабость данного итема в том, что действует он  только по одной цели, а выцепить одиночного героя в серьезныхиграх  Доты не так то просто. Как правило, если враги видят что вы собираетесь собрать Ethereal Blade, то все вражеские керри и масс станеры начинают собирать BKB. И тогда уже сборка меча вам особенно ничего полезного не принесет. Получается что Ethereal в мидл гейме среди героев с основной характеристикой "ловкость" – это итем в основном для паба. Intelegence-персы-прокастеры будут иметь успех с Ethereal Blade только при явном доминировании над врагом. В лейте пригодится многим героям-агильщикам, которых сильно напрягают вражеские керри и пермобашеры. Магам же в лейте в большинстве случаев все таки лучше собрать Guinsoo's Scythe of Vyse.

10. Вердикт

Ethereal Blade - артефакт не для каждой игры в Доту - будь то паб или серьезная игра. Нет такого героя, для которого всегда следовало бы собирать данный меч. Ether Blast, являющийся основной фишкой айтема действует только против одного противника, не позволяя быть герою с мечом эффективным в крупном замесе. В то же время артефакт будет востребован на протяжении всей игры, даст отличные прибавки к параметрам героя. Но все таки можно сделать вывод что Icefrog не зря добавил данный артефакт в свою легенду - Dota Allstars.



  Изображения




  Дополнительно

Просмотров: 1385
Добавил: ZhaDDinA


Всего комментариев: 0
комментариев начинается -->

Ваш комментарий

Имя

Твое настоящее имя

нужно заполнить

Email

Твой настоящий E-mail

нужно заполнить


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Адаптация by Demoz