Введение.
Дроу является одной из лучших babysitters (или няней) в Dota! Причины? Замедляющий Orb с низким манакостом, большая дальность атаки и хорошая видимость, как днём, так и ночью.
Хоть тракса и является нянькой, она всё же остаётся очень опасным керри, благодаря своей ауре и ульте. Поэтому в начальной стадии игры и в миде упор делается на фарм, а у траксы очень хороший фарм, благодаря высокому АС и большому урону.
Тракса отличный харрасер и поэтому с ней тяжело стоять на линии. Харрасер - это тот, кто постоянно "достаёт" противника атаками. В нашем случае противник просто будет бояться подойти к крипам.
Общие сведения.
Дальность: 625(range) | Cкорость бега: 300 | Основная характеристика: AGI
Сила: 17 + 1.9| Ловкость: 22 + 1.9 | Интеллект: 15 + 1.4
Урон: 40 - 51 | ХП: 473 | Мана: 195 | Броня: 2.1
Плюсы:
[+] Постоянный харас ---> не даёт фарма противникам
[+] Хороший дамаг, благодаря ульту и ауре.
[+] Хороший ДПС уже в мид-гейме.
Минусы:
[-] Мало хит-поинтов.(решается при покупке различных артов на "жирность", лотара или БКБ)
[-] Из предыдущего минуса можно сделать вывод, что мы - довольно лакомая цель для гангеров.
Навыки
Frost Arrows (R)
Стреляет ледяными стрелами, замедляя скорость передвижения и атаки у врагов.
Lvl 1 Снижает скорость атаки на 5%, передвижения на 10%
Lvl 2 Снижает скорость атаки на 10%, передвижения на 20%
Lvl 3 Снижает скорость атаки на 15%, передвижения на 30%
Lvl 4 Снижает скорость атаки на 20%, передвижения на 40%
Cooldown 0
Манакост 12
Длительность 1.5 сек на Героев (7 на крипов)
Замечания:
* Frost Arrows является орб эфектом.
* Замедления от нескольких стрел не суммируются, а продлеваются.
Silence (E)
Кидает сайленс по выбранной территории
Lvl 1 Длительность 3
Lvl 2 Длительность 4
Lvl 3 Длительность 5
Lvl 4 Длительность 6
Cooldown 15
Манакост 90
Дальность каста 900
АОЕ 275
Замечания:
* Не накладывает запрет на использование предметов.
* Отменяет channeling-спеллы, а также инвиз.
Trueshot Aura
Аура дает дополнительный бонус к урону Траксе и дружественным range-героям.
Lvl 1 +7% от атаки
Lvl 2 +14% от атаки
Lvl 3 +21% от атаки
Lvl 4 +28% от атаки
Замечание
* Бонус идет только от базовой атаки + от вещей которые дают + к AGI (но не от сырого дамага). Т.е от батерфляя пойдет бонус т.к дает 30 к AGI, а от МКБ бонуса не будет.
Marksmanship
Увеличивает точность Траксы
Lvl 1 +15 AGI
Lvl 2 +30 AGI
Lvl 3 +45 AGI
Геймплей
Первые 2 лвла самые важные для поддержки Траксы. Мы будем ставить все на эти 2 лвла. Просто подумайте об этом. У нас на 1 лвле 600 ренж и замедляющий орб эффект без кулдауна. Что имеют противники? Слабые нюки, короткие дизейблы и низкое хп, армор, мана и скорость передвижения. Что мы должны делать? Атаковать и преследовать противника по максимуму с первого лвла исходя из нашего большого диапазона стрельбы. Обычно люди не делают этого на 1 лвле. Они пытаются наносить ласт хиты и фармится, по возможности, и ждут 3 лвла для атаки. Такстика проста! Как только вы видите противника сразу переключаеся на него и гоним аж до башни. Купите Boots of speed и пачку Tangoos. Если кто-то стартует с Сапогами в начале игры, то он либо Нуб либо Про. Помните что если у вас Сапог на 1 первом лвле и в сочетании с Ледяными стрелами у вас будет разница в скорости с противников около 90.
* 1 лвл: Frost Arrows
* 2 лвл: Статы ("+")
Лвл 3-5время нюкеров, будьте осторожны, у траксы в это время проблемы, т.к она без нужных артов. Тактика такая же но уже менее эффективная. Стойте на линии и помогайте союзникам, качаться либо гангать. После того как набьёте 250 голды купите Щиток у гоблина в магазине. Вас часто будут бить крипы и башни, т.к вы атакуете вражеских героев (а крипы автоматов переключаются на вас). Хоть у вас есть Ледяные стрелы (орб) после которого крипы не будут атаковать вас, но все же на первых порах вам не будет хватать маны и придется часто стрелять обычными стрелами. 3 танго это не много, хоть мы и ренжевик, поэтому чтобы стоять на линии нам нада экстра реген хп, поэтому покупаем Ring of Health.
* Лвл 3:Frost Arrows
* Лвл 4:Статы ("+")
* Лвл 5:Frost Arrows
Лвл 6 и выше. На 6 лвле наша атакующая сила увеличивается, спасибо нашему ультимэйту, независимо от того что это второй худший ультимейт в Dota. Поскольку у нас есть отличное замедление(slow) и сайленс (silence), самое время начать помогать команде в гангах. С этого времени нашим главным приоритетом является добыча золота, так что не забывайте фармится когда это возможно! С вашими вещами не будет проблем убить почти всех нейтралов (neutrals). Вынос башень тоже является хорошим способом для добычи голда, поскольку Drow не может быстро фармиться. Дособирайте свой Vanguard как можно быстрее. Я знаю, что особенно хорошие игроки скептически относятся к Vanguard для Траксы, но есть несколько причин, почему он нужен Траксе: собирается он из недорогих частей, можно покупать детали в гоблинском магазине, каждая из частей полезна на ранней стадии игры,значительно увеличивает HP, что спасает от нюкеров, блок дамага очень полезен когда у вас много брони, плюс дает реген хп, необходимый Траксе поскольку она постоянно кого-то атакует, занимает всего 1 слот. Сделав неплохую прибавку к HP, теперь нам нужно максить наше AGI. Помните, что Trueshot Aura, которая дает прибавку к атаке, работает только от вашего показателя AGI. Так с 28 AGI (10 Тридсы и 18 от масок) вы получите +8 бонус дамаг от Trueshot Aura.
* Лвл 6: Marksmanship
* Лвл 7: Silence
* Лвл 8: Frost Arrows
* Лвл 9-10: Trueshot Aura
* Лвл 11: Marksmanship
* Лвл 12-13: Trueshot Aura
* Лвл 14-15: Silence
* Лвл 16: Marksmanship
* Лвл 17: Silence
* Лвл 18-25: Статы ("+")
Поздняя игра. Под конец игры мы должны концентрироваться больше на базе противника чем раньше. Пытайтесь взять как можно больше зданий, башен, врагов. С вашей высокой бронёй и Vanguard-ом не будет проблем с башнями и крипами, поэтому добивайте их пока не увидите что-то более аппетитное. Никогда не опоздывайте на битвы и никогда не идите первым! Ваш сайленс и DPS (дамаг в секунду) может решить исход битвы, при условии что вы не допустите ошибок. Не забываете злоупотреблять вашим ренжем(дальностью) и замедлением как и раньше. Вашими последними итемами могут быть Butterfly, Manta или Buriza. Butterfly дает вас дамаг, скорость атаки, уворот и броню, но тяжело собирается. Buriza даст дамаг, крит и компонетны более дешовые и более эффективные. Manta самый дешовы арт и даст самый большой дамаг при активации.
или или
Скилл Билд. Обоснование. Для чего необходимо максить Frost Arrow первым? Замедляя противника, вы сможете дольше его атаковать и нанести больше урона. Для чего качаем сначала статы? Прирост AGI у Drow низкий, а мы будет атаковать постоянно, поэтому на счету каждый дамаг, вдобавок статы дают прибавку к HP и mana хоть и не много, но маны может хватить на пару другую Frost Arrows, которые могут быть решающими для кила. Почему не Silence и почему только 2 раза? Silence имба, но благодаря Frost Arrows у нас не будет маны на Silence. Позже, когда у нас появится больший запас mana мы будет юзать его активно. В ранней и средней игре нам нужно больше дамага, чем пару секунд сайленса.
Использование скилов
Frost Arrows можно ставить на автокаст, а можно разовым кликом через букву R. Если мы кастуем вручную, то сможем сделать так называемый orb walk, это очень хорошо подходит для ранней и средней игры. В поздей игре ставим на автокаст, т.к у нас снижается время атаки, спасибо AGI. Для тех кто играет за Drow должны знать об orb walk. После того как спелл кастунулся, мы отменяем действие анимации выстрела и используем это время чтобы догнать противника. Отменить анимацию можно дважды кликнут по земле рядом с оппонентом. Даже если у вас стои Frost Arrows на автокасте вы сможете кинуть их вручную. Это эффективно, когда противник стоит или бежат за вами (т.е стрельнул-отбежал, стрельнул-отбежал). Frost Arrow хорош для раскоцывания противника, потому что не провоцирует вражеских крипов атаковать вас.
Silence очень клёвый скил. Кастуется издалека (900 дальность) дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ (275) и не является ультимейтом. Большинство спелов имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном мы сможем первыми кастануть и остановить каст у противника. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя. Помните, дизейблите противника первым, пока он не задизейблил вас! Единсвтенное исключение это когду у противника висит иммун к магии. Не следует кастовать сайленс перед Sand King-ом, если вы тока заметили что он кастует и вы далеко стоите. Помните, что Drow может видить юнитов в диапазоне 1700 ночью, и кидать сайленс на 900, а блинк у даггера 1000. Конечно если у скорипиона нет даггера, то пожалуйста. Конечно, если вы можете убить героя до того как он начнет кастовать, это даже лучше. Не стесняйтесь! Просто сделайте это! Сроки имеют решающее значение. Вы должны быть быстрее ваших противников.