Быстрая регистрация|Войти


Анонс DotA ver.6.72 после бета-тестинга
Читать далее...


Скачать DotA v. 6.72
Читать далее...


Etherial Blade, советы по его использованию.
Читать далее...


21:30

  Основной текст


Начальные характеристики:

Сила: 24 + 3 - Основная характеристика
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128

Плюсы и минусы:
+ Самая большая белая атака в доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла, каждый стоимостью 120 маны
+ Отличная анимация атаки
+ Дикий фармер
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но такой опасный (с)
+ Насыпает
+ Можно рофлить в пабах
- Мало брони
- После прокачки ульта большой и страшный
- Маленькая скорость атаки после прокачки ульта
- Ходит как пришибленный дибил

Скиллы

Avalanche (V):

Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.

1-й уровень: 100 единиц урона
2-й уровень: 180 единиц урона
3-й уровень: 260 единиц урона
4-й уровень: 300 единиц урона

Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
• Управляемый стун, которым еще надо попасть, и если противник умеет уворачиватся то это сделать не так уж легко, хотя и не так уж и тяжело
• Стунит немного дальше кружочка цели.
• В связке с тоссом наносит двойной дамаг, хотя это и фиксили - абуз все равно работает. Подробнее в тактике.
• Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы скастовали аваланч на область в которой на данный момент никого нет, а через секунду туда зашел юнит - его все равно застунит, т.к камни продолжают падать
• Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является Channeling спеллом, то есть Тини может скастовать аваланч и отойти, а камни будут продолжать падать.
• Дамаг магический

Toss (T):

Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% тосса (с увеличением роста этот урон увеличивается). Не может бросать Dragon Knight в ульте.
1ый уровень: кидает на расстояние 500, нанося 75 единиц урона
2ой уровень: кидает на расстояние 700, нанося 150 единиц урона
3ий уровень: кидает на расстояние 900, нанося 225 единиц урона
4ый уровень: кидает на расстояние 1100, нанося 300 единиц урона

Манакост: 120
Кулдаун: 15 секунд

Примечания:

• Неработает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
• Благодаря тоссу можно наносить аваланчем двойной урон
• Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага к союзной башне
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи расты, в какую нибудь расщелину с помощью СК, Морфа, Магины, Акаши и прочие)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
• Урон физический
• Наносит 300 дамага юнитам, в которых прилетел снаряд. Сам снаряд получает иной дамаг. Какой - смотрите ниже.
• Обьяснение, насчет дамага:
Итак, у нас есть Тосс 4 лвла, при не прокаченной ульте. Тестим дамаг на тролле с 500 хп:
Кидаем самого троля, у него остается 140 хп. Значит, дамаг от тосса, на 4-м уровне без ульты равен 360 дамага.
Теперь, мы прокачали ульту на 1 лвл, и значит у нас есть: ульт 1 лвл + тосс 4 лвл. Кидаем троля. У него остается 100 хп. Дамаг нанесенный тоссом равен 400. То есть на 40 больше.
Теперь, прокачаем ульту на 2 лвл, кидаем троля. Мы нанесли ему дамаг равный 450. То есть на 50 больше.
Теперь прокачаем ульту на 3 лвл, кидаем троля. У него остается 1 хп Мы не будем это учитывать, и посчитаем, что дамаг от тосса равен 500.
Итак:
Снаряду наносится:
4 лвл Тосс = 360 дамага
4 лвл Тосс + 1 лвл ульт = 400 дамага
4 лвл Тосс + 2 лвл ульт = 450 дамага
4 лвл Тосс + 3 лвл ульт = 500 дамага
• Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
• Наносит урон башням
• Не наносит урон катапультам
• Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как я уже сказал, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя

Craggy Exterior:

Тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили юнит атакует Тини, то существует шанс что атакующий окажется в стане на 1.2 секунды.
1-й уровень: шанс равен 6%, 25 урона
2-й уровень: шанс равен 12%, 35 урона
3-й уровень: шанс равен 18%, 45 урона
4-й уровень: шанс равен 24%, 55 урона

Примечания:
• Пассивка
• Защитит нас в лейте от всяких Магин, Гулей, Войдов, и прочей нечести с дикой скоростью атаки.

Grow:

Повышает белый урон и размер Тини, уменшает скорость атаки. Повышает урон, получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.
1-й уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20% + 5 ms
2-й уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35% + 10 ms
3-й уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50% + 15 ms

Примечания:

• Ms, получаемый от ульта не суммируется, то есть мы получаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а не 5+10+15 ms.

Скилл Ордер:

1. Avalacnhe
2. Avalacnhe/Toss
3. Avalacnhe/Toss
4. Avalacnhe/Toss
5. Avalacnhe/Toss
6. Avalacnhe/Toss
7. Avalacnhe/Toss
8. Avalacnhe/Toss
9. Grow
10. +
11..Grow
12. +
13. +
14. +
15. +
16..Grow
17.Craggy Exterior - Ахтунг! Если во вражеской команде нет ниодного мили дамагера, то пассивку мы качаем только в самом конце!
18.Craggy Exterior
19.Craggy Exterior
20.Craggy Exterior
21. + 22.+ 23.+ 24.+ 25.+

Пояснения к данному скилл-ордеру: На 1-м уровне желательно взять стан, поскольку 2 секунды стана в самом начале это достаточно рульная вещь, и можно произвести First Blood в паре, например с минёром. Далее можно качать скиллы в зависимости от ситуации. Плюсы прокачки стана при этом состоят в том, что им легче попасть по врагу и урона он наносит немного больше. Но у тосса довольно внушительно увеличивается дальность, что также не может не радовать. Естественно, если мы на линию попали с союзником-минером, который качает суицид, то лучше качать тосс. С его помощью мы легко сможем кидать минера во врага, а там он уж сделает свое черное дело.
Ульт желательно прокачивать после 9-го уровня, так как руками на ранних стадиях игры мы бьем достаточно много, чтобы не терять скорости атаки.А вот дальше дополнительный дамг к имба тоссу ничуть не помешает. Пассивку можно качать только близко к лейту, так как вначале любой агильщик-дамагер легко отбросит ноги от применения аваланча-тосса, поэтому на ранних стадиях игры нет особого смысла ее прокачивать. Но в конце она будет крайне полезна против таких мега-дамагеров как войд, магина, варденка и других подобных.

Тактика:

I. Итак, мы появились, закупились и идем вниз если мы за сентинелей, и на верх если играем за скоржей. В начале мы особенно ничем не блещем, поэтому не зарываемся, стараемся побольше ластхитить и копить золотишко. С прекрасной анимацией атаки Тини это делать не сложно. Причем это можно осуществлять даже если против нас стоит дальнобойный герой. Если же против нас воюет мили герой, то здесь можно вести себя и понаглее, не упуская случая стукнуть по башке вражескому герою, если он подойдет слишком близко к крипам.
Для Тини хорошо на линии стоять с каким-нибудь рендж-героем, желательно магом тоже со станом. Для этой цели может неплохо подойти Lina. В этой связке будет замечательно если тини будет попадать станом во врага. Потом идет стан Лины, Тини подбегает и бросает врага. Это практически 100% фраг. Как только поднакопим немного денег покупаем себе ботлу, и вот с ней уже можно начинать наглеть. Можно насыпать камней на крипов, получаем много золота, а еще может и вражеский герой попадет под раздачу. Восстанавливаем ману ботлой и пытаемся убить подраненного врага. Стараемся расчитать запас воды в бутылке таким образом, чтобы её однозначно хватило до того момента, как мы накопим 1000 и пойдем по реке за бустером,  + есть 50% шанс что мы возьмем привлекательную руну, например, инвиз, и в итоге сможем гангнуть либо наш лайн, либо мид. После этого стоит возвратиться к себе на линию и нафармить как минимум 1000 золота. Тратим всю ману на убийство крипов или на попытку убить героя  и идем к фонтану. Там покупаем сапоги и Arcane Ring.

II. После покупки Arcrane Ring наступает наше веселье. Но особенно хорошо бы будем шиковать после покупки даггера. В этом случае просто подлавливаем вражеского героя где-нибудь чтобы он был один, делаем комбу аваланч + тосс и убиваем его. На этой стадии игры процент убийств максимальный, так как наши спеллы уже достигли хорошей силы, а большинство героев не набрали еще приличного хп. При этом желательно подлавливать врагов, когда они стоят на линии, в этом случае у них часто неполное хп, что упрощает нашу задачу по их убийству. После убийства используем аркани желательно еще немного остаться на линии, чтобы попытаться нафармить года на остатках крипов, а возможно еще и добить башню, так как Тини очень эффективно с ними расправляется.
Здесь настала пора поведать вам про дабл-аваланч абуз. Смысл абуза состоит в том, что мы должны сначала кастануть аваланч на вражеского героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился. Именно поэтому тини убивает почти всех прокастом. Итак: подошли в упор к врагу, кастанули аваланч, тут же его подкинули, и сорвали фраг. Но важно помнить о том, что после тосса Тини имеет привычку отходить в сторону и атаковать другого юнита. Но не надо давать ему это сделать, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага еще и в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению, потому что он будет застунен из за аваланча. То есть основная ваша задача по микроконтролю на данном этапе - это дать команду Тини после каста тосса атаковать врага в полете, тогда уж живым от Тини не сможет уйти никто, даже герой с полным хп. Делать дабл-аваланч абуз после появления Dagger'a будет сплошным удовольствием. Также на данной стадии игры можно активно пушить и сносить врагам башни, за разрушение которых дают немало голда. При этом башни желательно добивать тоссом чтобы их случайно не добил вражеский герой.

III. Итак, наступил лейт. Спеллы уже не так актуальны, полезны в основном только станы и дизейблы. А так в основном рулит физический дамаг. К счастью, Тини в этом плане неплохо выручает каменная кожа и так как он все же силовик, то и здоровья у него к лейту накапливается немало. Стараемся участвовать в замесах, так как наши АОЕ спеллы будут полезны союзникам.

Тини-Абуз:

С помощью тини можно сделать много всяких абузных вещей, и вообще жестоко пофанится в пабе.

1) Тини + Минер. Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, свзяка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застунненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины о_О. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то есть в мины
2) Анстак Абуз - тут все не так легко, но в пабе где нубики не знают команды анстак - может прокатить и доставить море фана. Смысл в следующем - герой с блинком залезает в какую нибудь расщелину\горку, и тини закидывает туда вражину Для этих целей может подойти: ск, морф, потма при хорошем скилле прыжка, и блинкеры.
3) Тимкилер - абуз. Опять же рофл для пабов - и как всегда всё до безобразия просто. Допустим Тини и его союзник убегают от толпы, и вдруг у тини меняется настроение, и он кидает союзника прямо в толпу вражин Таким же образом можно кидать союзников под фонтан, башни, и так далее.



  Изображения




  Дополнительно

Просмотров: 459
Добавил: ZhaDDinA


Всего комментариев: 0
комментариев начинается -->

Ваш комментарий

Имя

Твое настоящее имя

нужно заполнить

Email

Твой настоящий E-mail

нужно заполнить


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Адаптация by Demoz