Быстрая регистрация|Войти


Анонс DotA ver.6.72 после бета-тестинга
Читать далее...


Скачать DotA v. 6.72
Читать далее...


Etherial Blade, советы по его использованию.
Читать далее...


Jakiro - The Twin Head Dragon
21:24

  Основной текст


Основная информация о Jakiro The Twin Head Dragon

Jakiro в настоящее время не часто используется, ни в конкурентной Доте ни в пабах. Это не означает, что он плохой герой, как бы вы могли подумать. В использовании он очень потешный герой, все его 3 активные навыка требуют определенного прицеливания, позиционирования и правильного времени применения для максимального эффекта. Он очень мощный пушер и имеет в своем запасе AoE заклинания, что позволяет ему эффектно сеять хаос. среди врагов. К сожалению, он имеет проблемы со спеллами, сосредоточенными на снижении брони, которых сравнительно много в настоящее время. Его присутствию в командных битвах легко противопоставить Blademail'ы., Pipe'ы и Hood'ы.

Плюсы:
* Отличный пушер из-за Dual Breath и Liquid Fire
* Слабо зависим от вещей
* Отличный фармер
* Отличные статы
* Хорошо стоит на линии
* Силен в командных сражениях, благодаря массовым AoE заклинаниям


Минусы:
* Низкая защита
* Низкая дальность атаки
* низкая скорость передвижения
* Macropyre проигрывает в сравнении с другими AoE ультами (ненадежный, низкий урон)
* Ice Path проигрывает с другими AoE дизэйблами (ненадежный, не наносит урона)
* Нужно быть мастером на все руки - основная причина,почему он не используется в конкурентной Доте.


Роли Jakiro

Чтобы определить его роль, давайте посмотрим в чем он хорош. Это будет:

1.Пуш
2.Стояние на линии
3.Фарм
4.Сражения в команде
5.Защита, выжидание атаки.
6.Ганг

1 наиболее сильная сторона, 6 - наиболее слабая

Фарм очень хорош, но имейте в виду, что Jakiro не очень хороший фармер. Читайте гайд дальше, и вы поймете почему это так. Это означает -  что ваша роль обычно поддержка. Постарайтесь принять активное участие в гангах, столкновениях, пушах, будьте готовы защищать, покупайте и размещайте варды. Только не фармите свободно на линии, если есть другие дела,  то дайте фарм  лучше вашим союзникам. Обычно вы должны заработать достаточное  количество денег для покупки нормальных предметов. Иногда ваша команда  будет нуждаться в вещах(Diffusal vs. Warlock или Omni к примеру),  вы можете помочь им в этом. Единственная вещь, которую  Jakiro может делать в одиночку  - это пуш башни, у него это хорошо получается.

Jakiro как фармер: Jakiro не имеет навыков, улучшающихся к концу игры и не имеет навыков, которые требуют большого фарма, чтобы быть эффективными (как к примеру Pulse Nova или Exorcism). Хороший фарм в одиночестве не очень хорош для данного героя. Однако, с его огромными статами и их количеством получаемым за уровень, отфармленный JakiroJakiro, больше фармите и будте способны быть более агрессивными. Целью этого гайда на самом деле не является руководство по игре им как фармером, но это не означает, что вы не можете научиться быть фармером за Jakiro. безусловно более опасен, чем отфармленный Lion или CM. Я просто хочу дать понять, что фарминг Джакиро не будет второсортным, поэтому вы всегда должны быть на передовой линии, такнковать, атаковать и спамить Dual Breath. Это основное,к чему сводится фарм


Статы героя:


Сила: 24 + 2.3
ловкость:10 + 1.2
Интеллект: 28 + 2.8

Урон: 42 - 54
защита: 2.4
Скорость: 290
Дальность атаки: 400

Примечание: Когда вы играете за Jakiro, вы можете почуствовать что управляете им как кораблем. Похоже, потому что он поворачивается вокруг медленно. вы можете даже научиться лунной походке и стрелять из своей задницы! Это однако не влияет на геймплэй, это только лишь анимация.


Навыки:


Dual Breath

Ваш AoE нюк, он наносит сразу 2-ной урон, а также урон в  течение времени и замедляет в конусообразном AoE на 4 секунды. Отлично спамится, учитывая высокий интеллект Jakiro и хорошую стоимость заклинания. Один из лучших неультовых нюков в игре.

Уровень 1: 35 урона за продув, 5 урона в секунду. 110 в общем.
Уровень 2: 70 урона за продув, 10 урона в секунду. 180 в общем.
Уровень 3: 105 урона за продув, 15 урона в секунду. 270 в общем.
Уровень 4: 140 урона за продув, 20 урона в секунду. 360 в общем.

Стоимость маны: 135/140/155/170
Перезарядка: 10 seconds
расстояние: 500

• Dual Breath имеет начальное AoE 200 и конечное AoE в 250.
• Тип урона: Магический
• Замедление длится 4 секунды и замедляет на 30% скорость перемещения и на 20% скорость атаки
• Имеет интервал в 0.4 секунды между каждым дыханием.


Несколько более или менее полезных фактов

* Во-первых, применяется замедление. После Fire Breath, который наносит урон, следует Ice Breath, который тоже наносит мгновенный урон и DoT урон(= Damage over Time).
* Есть возможность выстрелить 2-мя дыханиями в разные направления с помощью наведения курсора на цель, близко к самому Jakiro
* Dual Breath ВСЕГДА замедляет юнитов за Jakiro (см. картинку). Но они не получают никакого урона.

Использование:

Стоя на линии, используйте его для харраса. Старайтесь попасть в 2-х героев, или задеть 1-го и заластхитить пока харрасите. Также старайтесь использовать дополнительное замедление, чтобы дать один или 2 удара удара, если вы имеете преимущество в крипах. Помните, что эффективная дальность больше, чем дальность применения каста, поэтому не подставляйте себя в опасность, подходя ближе к волне крипов, чем вы должны. Dual Breath уничтожает волну крипов быстро, используйте его для фарма, пуша, защиты.
Дальний крип с полными HP умирает от него. Когда гангаете и сражаетесть в командных битвах, используйте для нюка/замедления, предпочтительно против более чем одной цели. Назначайте приоритет использования при нападении перед использованием в защите, вы не должны хотеть потратить урон на того, кого не будуте иметь шанса убить. Если вы находитесь на расстоянии, вы должны постараться начать с Dual Breath, так чтобы вам было легче попасть Ice Path. однако, если вы не уверены или ваши враги избегают его, начинайте с Ice Path и затем применяйте Dual Breath. В вашей "Big Combo" Dual Breath должен быть вторым шагом.


Ice Path
Ваш AoE-дизэйбл. Создает полоску льда, который взрывается через 0.5 секунды. Не наносит никакого урона и немного сложно попасть.
Уровень 1: 1.0 секунды дизэйбла
Уровень 2: 1.33 секунды дизэйбла
Уровень 3: 1.66 секунды дизэйбла
Уровень 4: 2.0 секунды дизэйбла

Стоимость маны: 75
Перезарядка: 16/15/14/13 секунд
Расстояние: 1100

• AoE: 175
• Замороженные с Ice Pat hюниты полностью недееспособны, такие же свойства как и у стана.



Использование:

Стоя на линии, используйте его только когда идете убивать или когда беспомощный герой получит урон от крипов или башни.
В гангах/командных сражениях, вообще старайтесь придать Ice Path защитный приоритет. Легче предсказать движение набегающего чем предсказать движение убегающего, кроме того он не наносит никакого урона. Помните о задержке каста,
старайтесь прицелиться им туда,где цель будет через 0.5 секунды. Ice Path наиболее эффективен (и легче направляется) в узких проходах. В вашей "Big Combo", Icepath должен быть последним спеллом.


Liquid Fire

Ваша пассивная способность. Каждые Х секунд(в зависимости от уровня навыка),обычная атака Jakiro наносит урон в течение некоторого времени и замедляет скорость атаки в небольшом AoE. Превосходно для пуша. Длится 5 секунд.

Уровень 1: 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки. 50 в общем.
Уровень 2: 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки. 75 в общем.
Уровень 3: 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки. 100 в общем.
Уровень 4: 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки. 125 в общем.
Перезарядка 20/15/10/5 секунд

• 175 AoE
• Тип урона: Магический
• Эта способность работает как на юнитов, так и на здания
• Если используется на вражескую башню, замедлит скорость атаки у башни.

Использование:

Следите за вашим героем. Всякий раз, когда оранжевый шар начинает вертеться вокруг Jakiro, ваша следующая физическая атака выпустит Liquid Fire. Вы также можете считать секунды, чтобы знать когда эта атака будет готова снова. Старайтесь использовать это для хараса, как только возможно, сильно не переусердствуйте, помните, что эта способность замедляет скорость атаки, попав в героя, который атакует вас, что может спасти вам жизнь. Также помните, что у нее малый AoE, иногда есть возможность попасть в несколько целей. однако наиболее важная часть Liquid Fire это то, что способность работает на башни.
Всякий раз, когда вы получаете возможность ударить башню с помощью этой способности делайте это, это не только нанесет башне урон, но и также уменьшит скорость ее атаки. следовательно крипы смогут атаковать ее дольше.После того как способность прокачана полностью, ее перезарядка будет такой же как и длительность, что означает вы можете пушить башни очень быстро, потому что они будут всегда атаковать медленно.
Liquid Fire не очень значителен для вашей "Big Combo".


Macropyre

Ваша ульта. это AoE-нюк, который наносит значительный урон в течение 5 секунд. Jakiro создает линию пламени впереди себя. Вот проблемы с этим заклинанием: нужно время для проявления заклинания после каста, и это довольно сложно получить максимальный урон от него, так как никто не будет просто стоять под Macropyre 5 секунд. Однако это хороший инструмент против вашего противника, и работает очень хорошо с AoE дизэйблами. Быстрая перезарядка, в отличии от стоимости маны.
Уровень 1: Создает 4 волны огня, которые наносят 75 (*125) урона в секунду. 375 (*625) в общем.
Уровень 2: Создает 5 волн огня, которые наносят 125 (*175) урона в секунду. 625 (*875) в общем.
Уровень 3: Создает 6 волн огня, которые наносят 175 (*225) урона в секунду. 875 (*1125) в общем.

Стоимость маны: 220/330/440
Перезарядка: 60 секунд
Расстояние: 550/700/850

• AoE: 400 x 600/750/900
• Тип урона: Магический
• Macropyre уничтожает все деревья на пути огян
• Macropyre имеет 0.1 (0.05*) секунды интервал между появлением каждого пламени
• Может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter (* Показаны улучшенные значения)
• находясь между 2 перекрывающимися языками огня получаемый урон не увеличивается


Использование:

Сложное заклинание. Как и все заклинания Jakiro, наиболее эффективно, когда ваши враги сгруппированы. Перезарядка заклинания доволько быстрая, однако вы все равно не должны использовать его так свободно, из-за его высокой стоимости маны, а также факта, что ульт того просто не стоит во множестве ситуаций. В гангах его редко применяют, так как люди постоянно двигаются, поэтому они возможно не будут стоять на одном месте длительное время.
Чтобы заклинание было более эффективным, вы должны предугадывать ход событий. Куда направятся ваши противники? Они двигаются в сторону узкого прохода и не видят вас? Используйте его. У вас есть инициатор? Принимайте позицию и используйте его как только начнется битва. Это первый шаг вашей "Big Combo". Затем немедленно Dual Breath ,чтобы убедиться что им не уйти из ульта, затем Ice Path чтобы поймать убегающих. Обратите внимание, что это не единственный путь, как факт Macropyre следующий за метким Ice Path (который зацепил несколько врагов, пока они все еще будут находиться в Macropyre) и Dual Breath в качестве последнего шага , дающего потенциально наилучший результат. Проблема в том, что Ice Path имеет 1 секунду задержки перед тем как проявится эффект, печально, но этого достаточно, чтобы убежать от Macropyre. Кроме того сложно попасть в нескольких противников с его помощью.


Скилбилд

Уровень 1: Dual Breath
Уровень 2: Ice Path
Уровень 3: Dual Breath
Уровень 4: Liquid Fire
Уровень 5: Dual Breath
Уровень 6: Liquid Fire
Уровень 7: Dual Breath
Уровень 8: Liquid Fire
Уровень 9: Liquid Fire
Уровень 10: Macropyre
Уровень 11: Macropyre
Уровень 12:Ice Path
Уровень 13: Ice Path
Уровень 14: Ice Path
Уровень 15: Stats
Уровень 16: Macropyre
Уровени 17-25: Статы


Обоснование:

Dual Breath ВСЕГДА прокачивается в первую очередь. Это ваш лучший навык, это сильный AoE нюк, который еще и замедляет.

Icepath vs. Liquid Fire: Liquid Fire превосходное умение для пуша и не требует маны. Если стратегия вашей команды скорее пропушить, это заклинание совместно с Dual Breath очень сильно поможет. Тот факт, что это заклинание повреждает и замедляет башни просто неоценимо в данном случае. Первый уровень Ice Path дизэйблит на целую секунду, в сравнении с 2 секундами, с прокаченным Ice Path на максимум, только поэтому я прокачиваю его так. Я считаю, что этот скилбилд достаточно сбалансирован, вы конечно можете можете построить свой скилбилд и делать все что вам угодно. Я серьезно, оба навыка имеют свое использование, один помогает пушить/фармить, другой в гангах/столкновениях.

Macropyre имеет очень высокий манакост, и слабый эффект на малых уровнях, особенно если учесть, что вы используете его в больших столкновениях, которые не будут иметь место на ранних стадиях игры. после бафов в 6.65, это не так плохо взять его на 6м, но я не буду советовать вам делать это. Адаптируйте, если у вас каким то образом появилось слишком много маны (к примеру кристал мэйден) или вы можете хорошо использовать его по некоторым причинам (например несколько врагов пытаются рано забрать башню), в этих случаях его можно прокачать раньше.

Примечание: Скил или итем билд не высечены в камне, за исключением Dual Breath. Dual Breath ВСЕГДА максится сначала. Адаптируйте к игре.


Итембилд

Я уже говорил, что Jakiro слабо зависит от предметов. Поэтому не имеет значения, что вы хотите получить. Берите то, что нужно вашей команде. Как я говорил, я все еще хочу дать вам общее руководство, потому что даже если вы думаете, что вашей команде нужен Battlefury, это возможно не так. По крайней мере не на вас.

Начальные предметы:
или ,

Jakiro больше подходит быть назначенным героем поддержки, так что возможно вы купите курицу или варды, ветки будут превращены в wand позднее, и основной реген само собой разумеющиеся. В случае, если вам не пришлось покупать курицу или варды, просто возмите перчатку для урны.

Основа:



Опционально

Выглядит очень дешево для основы, так? Что ж так и есть. Вам действительно нет необходимости нуждаться в большем для работы вашего героя, такова одна из причин почему вам за ваши наличные купить варды. Обязательный wand для некоторых дешевых статов, и его замечательная активация и недавно внедренная Urn of Shadows. Этот предмет классно смотрится на любом герое поддержки, Jakiro не исключение. Манареген, HP, и она активирует способность, собирать ее стоит этих денег. Bottle является необязательным, и только если вы идете соло на мид, много гангаете или не имеете других носителей бутылки в команде.
"Bottle-crowing" (использование вороны для постоянного заполнение вашей бутылки от фонтана) очень дорогой, но эффективный способ чтобы продолжать спамить Dual Breath, пока стоите на линии. Basilius необязателен, берите его когда возникают реальные проблемы с физическим уроном и вы не стремитесь к меке, или когда вы стремитесь собрать владимир в любом случае.

Возможные расширения:



То, что вы НЕ НУЖДАЕТЕСЬ в большем, не означает, что вы не можете ВЗЯТЬ больше. Jakiro отличный фармер и получит некоторое количество наличных.

[*]- Mekansm обеспечит вас хорошей защитой, и интеллект THD достаточно высок, чтобы справляться с манакостом, наиболее используемое расширение для jakiro, вы не можете выглядеть неправильно с ним. *Рекомендовано*
[*]- Vlads задействует basilius на вас, даст немного больше защиты, немного силы для пуша и возможно поможет некоторым вашим героям ближнего боя.
[*]- Pipe поможет Jakiro очень сильно против заклинаний, он имеет много HP, так что сопротивление будет более эффективным для него в сравнении со многими другими героями поддержки, и его активирование очень полезно против команды со многими AoE нюками (как вы для примера)
[*]- Блинк отличный девайс и все герои с ближним использованием могут хорошо использовать его. Он не критичен для Jakiro, но не ужасен.
[*]- Necrobook хорош для победы в войне вард и контре героев, которые полагаются на невидимость, и у Jakiro нет проблем быстро собрать его.
[*]- Arcane поможет постоянно спамить, что жожет быть критично в стратегиях основанных на пуше. Только берите его когда и ваши союзники получат выгоду от него.
[*]- Для самого Jakiro регена от одного voidstone должно быть достаточно чтобы довольно свободно спамить. Лично я предпочитаю его.
[*]- Force Staff ситуационно действительно полезен, и служит своего рода заменяющим блинк, помните, что вы можете использовать его на ЛЮБОГО героя, не только на себя.
[*]- Boots of Travel всегда желательны для героев, которые сметают крипов также быстро как Jakiro. Рекомендую, если ваш план состоит в фарме всего чего надо, контроле карты/мобильности. Должен быть в поздней игре.

  Огромная защита, которя делает нас невероятно похожими на танк, для героя на интеллект, аура снижения скорости атаки, и полседнее - Arctic Blast, отлично сочетаются, не только с вашим набором навыков, но также и с вашей темой! Действительно помогающий предмет, если остальные кэрри думают, что они могут убить в 3 удара героя поддержки.
[*]- Статы Aghanim'а откровенно говоря не так поолезны для jakiro, потому что у него уже есть очень хорошие статы. По-прежнему улучшает ваш ульт. Языки пламени будут создаваться быстрее, что на самом деле поможет делать больно людям с ульты. Однако, после выпуска доты 6.65, этот артефакт стал не так хорош как раньше. Я рекомендую его брать только если у вас герой
[*]на подобии Void или Magnus в вашей команде, который даетвам достаточно времени чтобы добиться полного урона от Macropyre.
[*]- Hex это просто отличный предмет, и jakiro может нафармить его легко, если необходимо, вам больше никогда снова не придеться нуждаться в мане, цель в хексе легко поджигается!** Рекомендованно*
[*]- Blademail по ситуации, но учитывая, что вы будете ближе остальных в столкновениях, чтобы кастить ваши вещи, это может либо спасти вам жизнь, либо нанести значительный урон.когда вы принимаете много AoE заклинаний на себя, защита вам таже поможет.
[*]- Ghost scepter хорошая вещь, если вы имеете дело с толстым кэрри, который иммет либо много HP либо иммунен к магии, следовательно не будет сильно влиять blademail. нажмите кнопку и он не сможет прикоснуться к вам, осторожней не попадитесь под нюк, пока вы в призрачной форме.

Примечание: Даже думая, что Jakiro это прирожденный герой поддержки, также случается дико нафармить. Это делает превосходную возможность приобрести одну из роскошных вещей осуществимой. Быстрая guinsoo. к примеру, всегда желательна. ТОлько не крадите фарм у героев, которые нуждаются в нем больше чем вы.


Геймплэй

Стояние на линии:

Обычно вы не должны идти соло за Jakiro. он может отстоять без проблем, но уме действительно не нужны деньги и опыт. Однако. он будет способен пропушить башню моментально. Jakiro силен на нападающей линии. Он может делать неприятные вещи на линии совместно с такими героями как Clockwerk, Juggernaut, Sand King, Sven. особенно clockwerk работает отлично, крипы умирают, так что battery становится более эффективной, враги получают замедление, так что он может настичь их.
Вы должны обычно начинать с большого расстояния Dual Breath, затем ждать пока ваш союзник сделает свой ход и последовать с Ice Path. Jakiro очень силен на линии, я советую вам брать преимущество от этого и не оставлять вашего партнера на линии одного для соло-ганга. когда в этом нет необходимости.
Используйте Dual Breath для свободного хараса, но оставляйте ману, чтобы идти убивать с вашим союзником, если ситуация хорошая. Старайтесь забрать как минимум 1 крипа, когда харасите героя или даже лучше - харасьте обоих героев с одного дыхания, не бегите за ними как идиот, стойти достаточно близко к волне крипови дашите на них, когда они двигаются для того, чтобы ластхитить. Это достаточно легко, учитывая огромное расстояние дыхания. Исользуйте замедление от dual breath, чтобы получить несколько дополнительных атак для хараса.
будте осторожны с агром крипов, расстояние вашей атаки всего лишь 400 и медленная анимация. Из-за вашей низкой защиты вы не должныполучить больше урона от крипов, чем вы нанесли врагу с вашей атаки.
В случае, если вы пытаетесь пушить башни быстро, есть другие хорошие партнеы на линии, такие как к примеру Pugna или Pit. Liquid Fire сочетается с преимуществом в крипах, что поможет уничтожить башню моментально.

Ганг:

Jakiro довольно приличный гангер. если вы знаете как целиться вашими вещами. Не забудте. что ваши заклинания AoE, вы можете легко задеть 2 цели с вашего Dual Breath, тоже относится к прицеливанию Ice Path
Обычно вы хотите, чтобы союзник гачал ганг со стана, так что вы сможете проложить Ice Path, если это не возможно, попытайтесь начать с Dual Breath, так чтобы было легче добиться наложения Ice Path. Оба Ice Path и Dual Breath имеют достойное расстояние применения. так что имейте ввиду. Вам не нужно подвергать себя большой опастности, чтобы использовать их эффективно. Используйте Macropyre когда вы уверенны, что цель будет отключена на некоторое время и действительно получит некоторый урон. если вражеский герой не слишком танковый, это обычно пустая трата против одиночной цели.

Пуш:
Довольно просто. используйте Dual Breath, чтобы очистить крипов. и всегда старайтесь зайдествовать Liquid Fire на башню, в идеале и на башню и на волну крипов. Пуш,это одна из немногих вещей, которые Jakiro может полностью сделать сам, неного похож на Brood-только будте более осторожными, вы не можете уйти в паутину.
Если башня собирается умереть и ваши противники готовы ее добить, вы можете использовать Ice Path, чтобы оградить их от этого и добить самим. Как альтернатива, вы можете задуть Macropyre и Dual Breath после и забрать кил или 2, в зависимости от ситуации.

Командные битвы:

Не начинайте с Macropyre, по крайней мере вы не такой постоянный зачинщик, как Tide/ES/SK/и т.д. Постарайтесь читать бой. Есть ли у вас союзный АоЕ дизэйблер? Сбросте Macropyre туда, где он может его использовать некоторым образом, используйте на врагов dual breath и продлите дизэйбл с Ice Path. У вас нет АоЕ дизэйблера? Чтож, это удар. Jakiro действительно любит их. не стоит слишком беспокоиться, вы все еще слишком далеки от бесполезности. Битвы обычно не постоянны, старайтесь предвидеть в каком напрвлении 2 или больше вражеских героев, которые достаточно близки друг к другу, движутся ( работает отлично, если они сфокусированны на одном из ваших союзников),
и сбрасывайте Macropyre туда, dual breath перед ним или после, зависит от ситуации. Ice Path в общем должен использоваться после macropyre, если вы скастите его и macropyre после, они едва простоят 1 секунду там. С 6.65 это не такое уж большое дело больше.
Другой хороший трюк это кастить macropyre из тумана войны и/или в узких проходах. Битва на рошане к примеру отлично подходит, здесь небольшое пространство и людям приходиться стоять на нем. То же относится к битвам на входе на базу.
Старайтесь попасть Liquid Fire на кэрри, чтобы замедлить их скорость атаки по возможности, хотя это не так важно как правильно время/прицеливание ваших заклинаний.

Размещение вард:

Это неотъемлемая часть игры героем поддержки в организованной игре. однако, это в основном тоже, что и для каждого героя. вам не нужно будет делать это, когда вы играете в пабах.


Хорошие союзники

Vacuum идеальныя установка для каждого из ваших заклинаний. Он также отличный пушер.

Reverse Polarity идельная установка для каждого из ваших заклинаний. и длится достаточно долго для Macropyre, чтобы нанести некоторый урон.

Начали смотреть здесь партнера? Снова, черная дыра таже для Macropyre. Nigma также сильный пушер.

...Снова его ульта + ваша ульта = ауч. И он может обеспечть вас защитой. Он также может сделать вас обоих невидимыми для внезапной ебли.

Этот герой отлично помогает вам, обеспечивает вам хорошую ульту потому что...? Правильно! Он пермобашит их, так что они не могут двигаться из нее.

Ravage не длится долго, но оно будет ВСЕГДА, в не зависимости ни от чего, в отличие от других, и дает вам легкое время прокаста Ice Path, также приличный партнер для Jakiro.

Поразительно сочетание на линии. Если он удается поймать героя в свою ловушку в столкновении, вы можете моджечь его, заморозить, и т.д.! Отлично размещенные cog'и могут также блокировать путь, что сделает сложным для противника избежать macropyre.

Хорошее сочетание на линии. В столкновениях, вы избавляетесь от крипов и он избавляется от героев! healing ward также помогает продолжать пушить.

Второй убийца башен. Все ваши заклинания усиливаются с Decrepify

Еще один поразительный пушер. Варды И Macropyre действительно неоставляют вашему противнику много возможностей.

Поразительное сочетание на линии. АОЕ дизэйблы, АоЕ замедление. Пушер, и он полюбит вас за ваш продув

Пропушит одну линию с вами и ваши другие союзники пропушат другие! brood также означает что это будет владимир на команду, что означает некоторую защиту.

Хорошее сочетание на линии, и он действительно получает выгоду от вашего замедления/дизэйбла. Warcry дает защиту!

Он держит, вы жжете, это только одна цель, но это долго. Плюс Macropyre также дает вашим врагам подумать дважды, перед тем как они помогут союзнику. Jakiro случается прикрывать слабости Bane, у которого 0(ноль) АоЕ заклинаний.

Подобен Bane, он ловит кого-нибудь, вы жжете его, sticky napalm делает попадание ваших вещей легче.

Вы любите нового парня, Dual Breath дает уверенность в том, что Cold Feet сработает, и как только оно сработает, вы можете жечь, жечь и жечь. Ice Vortex усилит ваши заклинания и замедление поможет также хорошо. Добавте его ульту и ваши враги будут рабиваться один за одним

Короче говоря: герои с АоЕ дизэйблами и пушеры лучшие друзья для THD, бафф на защиту тоже всегда желателен.



Плохие враги

-защита. Мы это не любим. Физический урон от нюка. Не дайте ему получить Blink/BKB, вы пожалеете об этом

-Защита. Мы это не любим. Особенно в ранней игре.Swap может испортить вашу позицию.

Хороший DPS, - защита, не имеет проблем в защите или пуше, соберет свой BKB в конечном счете не важно как часто он умирает.

Silence + хороший DPS = печальный Jakiro

обламывает каждую комбинацию

Лечит башни, которые вы пытаетесь сжечь. Вот подонок.

Молчание + порядочный DPS = печальный Jakiro

Молчание + порядочный DPS = печальный Jakiro

Ему наплевать на ваши нюки, как только он получит защитные предметы, очень быстр, так что попасть по нему Ice Path трудно, Quills наносят физический уроню Также бъет очень больно.

Может разгрести крипов легко, замедлить и постоянный физический DPS. Крадет вашу ману! Как BB, она не будет все равно стоять в Macropyre.

Варды бъют больно,и вы не можете причинить им вред со сплешем.

Сильный DPS, физически DoT, АоЕ нюк для защиты или пушей, быстр, возможно танкует, возможно даже соберет Blademail, вы просто не нравитесь ему.

Иммунен к магии, неуязвим пока наносит огромный физический урон, держитесь подальше от него, если конечно его вещи не на перезарядке.

Его имя говорит само за себя. Хотя он на самом деле слаб против кастеров дизэйблами, вы не такая уж проблем для него. Он быстр и у него есть Blink, та



  Изображения




  Дополнительно

Просмотров: 16578
Добавил: ZhaDDinA


Всего комментариев: 0
комментариев начинается -->

Ваш комментарий

Имя

Твое настоящее имя

нужно заполнить

Email

Твой настоящий E-mail

нужно заполнить


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Адаптация by Demoz