Гайд по Mirana - Priestess of the Moon
Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Я считаю, что это один из сильнейших героев в Dota Allstars.
Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады.
Ей одинаково хорошо подходит кач, как на линиях, так и на миде. Мид, конечно, предпочтительней, т.к. у Мираны невероятно большой потенциал для гангов
Mirana в состоянии наносить очень большое количество урона, что делает ее отличным дамагером. А благодаря прыжку и ульту, Мирану тяжело убить
Танковать Мираной мы, конечно, не будем, т.к. запас жизней нам это не позволит.
Один из самых сложных героев в Dota Allstar
Как закупаемся и как играем:
так, мы только начали игру и делаем наш дефолтный закуп на мид. Особо распинаться по его объяснению не буду, скажу лишь, что он рулит.
Пока у нас такие вещи, мы играем прежде всего на кач. Зарабатываем бабло на крипах, чтобы перейти к следующей стадии игры, когда нам откроется дорога для гангов.
Не забываем про вражеского героя, при малейшей возможности коцаем его, стараясь всегда держать его в напряжении. Он должен бояться вас и в нужный момент вы все-таки попадете в него хорошенькой стрелой и он окажется на базе.
Что ж, мы собрали ключевые артефакты на первую часть игры – это Phase Boots, которые дадут нам отличный бонус к урону и повышенную скорость передвижения, а Bottle позволит держать наши запасы манны и здоровья на очень достойном уровне (сами додумаетесь, что связка Phase Boots + Bottle позволяет забирать абсолютное большинство рун или подсказать?
Мы продолжаем коцать нашего врага, но наши сапожки помогают нам в этом и теперь ему уже гораздо сложней выдерживать каждый ваш удар. В итоге он умрет, рано или поздно.
Ганги начинаются только теперь, т.к. при уходе с линии и неудачном ганге вы потеряете значительно меньше времени не будь у вас Phase Boots.
Процедура ганга стандартная: попадаем дальней стрелой, делаем прыжок, затем звездопад, выживших героев добиваем через атаку и бегом на свою линию. Там можно попробовать сходу закопать вашего оппонента, попав в него стрелой.
Что касается времени, то у меня на этот счет есть четкое мнение. 10 мин – это предел для сборки Phase Boots и Bottle.
Следующим артефактом у нас будет Yasha, который даст нам скорость атаки, скорость передвижения, дополнительную ловкость. Это идеальный вариант для Мираны. Т.к. Yasha – это пассивный артефакт, не требующий дополнительной активации, наша игра особо не изменится. Лишь дополнительная маневренность позволит нам совершать более дерзкие и неожиданные ганги.
Diffusal собираем сразу после Yasha. Что тут у нас: ловкость, интеллект, Purge и пассивка сжигающая манну. Все те же ганги, но с подстраховкой в виде Purge, если враг не умирает во время оглушения от стрелы, накидываем Purge и с вероятностью 100% делаем очередной фраг.
Далее делаем upgrade Yasha в Manta Style. Тем самым мы повышаем количество наносимого нами урона и повышаем выживаемость, запутывая врага двумя копиями.
И в обязательном порядке после Manta Style идем в Буризу! Это именно тот артефакт, который позволит нам очень хорошо смотреться в концовке игры. Вы и две ваши копии будете сражать врагов наповал своими критическими ударами.
Остальные два слота заполните по желанию и ситуации в отдельно взятой игре.