|
Основной текст
Эта стратегия очень рискованная, но в то же время может доставить много фана. Применяется в основном только в пабах. Но уж если она удалась, то противники будут очень сильно расстроены. Эту стратегию желательно использовать при наличиии в вашей команде верного друга, так как иначе вам придется подстраиваться под союзников (а по закону подлости когда вы решитесь заюзать эту стратегию то в вашей команде будут одни нубы).
Для начала напомним что такое Рапира. Это артефакт, дающий больше всего дамага (+250). Но собирать ее очень рискованно, так как при смерти она выпадает (от потери рапиры вас в этом случае может спасти только аегис), поэтому ее собирают сравнительно редко. Это раньше, в ранних версиях Доты, когда можно было собрать в магазинах аегис на 3 заряда (а сейчас аегис выпадает только из Рошана, и то в нем только один заряд), рапира пользовалась популярностью. Некоторые собирали даже по 2 рапиры (!!!) за игру. Поэтому гайды для большинства гереов в то время были сравнительно прямолинейны - в миде собрать аегис, а в лейте собрать рапиру.
Несомненно сейчас рапира собирается в основном только в глубоком лейте, когда ваша команда убила рошана и все слоты уже забиты достаточно крутыми артефактами. Предлагаемая стратегия основана на том, чтобы собрать рапиру уже на 20-й минуте игры (а может быть и раньше при счастливом стечении обстоятельств). Для реализации этой стратегии необходим герой, который хорошо фармит. Один из лучших представителей зверских фармеров, несомненно, Keeper of the light . Может вы будете удивлены, но именно он начиная с 7-го уровня может пускать волну, наносящую крипам 500 дамага. Крипов дальнего боя она сносит полностью, а крипам ближнего боя придется нанести по одному удару чтобы убить их. Поэтому собрать Котлу рапиру в начале не особенно трудно. Но проблема в том что у Котла довольно мало жизней, поэтому выбить у него рапиру врагам не составит проблемы. Поэтому рапиру целесообразнее собирать лейтовым героям. Но такие обычно не обладают способностью быстрого фарма. Поэтому вывод напрашивается сам собой - мы играем Котлом и собираем рапиру для друга, который играет лейтовиком (для этого нам и нужен в команде надежный друг). Теперь рассмотрим героев, для которых целесообразно нам собрать рапиру:
1) Phantom Assasin. Вначале у этого героя не очень хорошо получается фармить и убивать (только если противники нубы и лезут под башню), так мы поможем ей! На 16 уровне без артефактов критический удар фантомки наносит 1100! урона, впечатляет, на так ли? Но её все же можно убить, так как нет невидимости, да и жизней маловато, поэтому следующий претендент -
2) Troll warlord. У него есть скорость атаки и по "умолчанию" ему все собирают лайфстил, так что останавливаться особенно мы на нем не будем.
3) Gondar - The bounty Hunter - это жесть, с его ударом из инвиза все будут отходить в мир иной очень и очень быстро.
4) Rikimary - наверно самый крысиный герой. Тут даже комментировать ничего не надо так как к моменту появления у котла рапиры рики будет уровня 9-10 (12-13 если убивал как БОГ) поэтому ВНЕЗАПНАЯ смерть с одного удара произведет должное впечатление на противников. Обычно некоторые нубы даже не думают смотреть инвентарь рики, а там уже лежит рапира)). А потом они долго удивляются, как он их так быстро убил.
5) Bloodseeker Здесь есть то, что не даст его убить если прижимут - пассивка Blood Bath. Она тоже в комментариях не нуждается, но есть один хитрый прикол, связанный с сикером с рапирой - его будут хотеть убить, а убивать с 2-5 ударов получится не всегда, поэтому сикер должен в обход других артефактов сразу же собирать - SATANIC! Да, да именно его! После фикса тараски и блудстоуна бессмертных героев стало меньше, что возвысило сикера просто до немыслимых высот.
Дальше буду без описаний, просто приведу героев которым рапира НЕ помешает:
6) Phantom Lancer
7) King Leoric
8) Ursa warrior
9) Centaur warchief
10) Juggernaut
Изображения
Дополнительно
Просмотров: 368
Добавил: ZhaDDinA
| |
|